Сейчас в эфире:
Сейчас в эфире
Сейчас в эфире
играет...
Плейлист
  • The Offspring Cruising California (Bumpin' In My Trunk)
  • Nickelback Lullaby
  • AC/DC You Shook Me All Night Long
  • Bryan Adams (Everything I Do) I Do It For You
  • Creedence Clearwater Revival Lookin' Out My Back Door
  • Scorpions Shapes Of Things
Полный плейлист

Сергей Перегудов: «Иногда актёры прямо во время спектакля сообщают, что изменился счёт в матче “Зенита”»

Российский актёр театра, кино и телевидения, попечитель благотворительных фондов «Подари мне крылья» и «Вера и Надежда», большой поклонник сине-бело-голубых стал гостем «Циммес-шоу» на Радио Зенит. Предлагаем вашему вниманию текстовую версию интервью!

Почему должен обыграть в шахматы брата Шевелькова

В Будапеште мы с Сергеем Мигицко мы играем в футбол со сборной венгерских актёров. И эта дружба длится не больше, не меньше, а 15 лет. Перед всеми волнениями, связанными с пандемией, мы были в Будапеште и продолжили эту традицию. У нас с венграми – абсолютно дружеские ничейные игры, и мы стараемся этого придерживаться. Не то, что мы сдаем футбольные партии – нет. Мы играем, и получается равное противостояние – дружеская ничья: то они – нас, то мы – их. И именно в Будапеште в перерывах между матчами в футбол мы играли в шахматы в отеле. И Вова сказал: «Ладно вам нас, стариков, обыгрывать, которые забыли, чем конь от ладьи отличается. А вот давай-ка моего брата обыграй!». Вот это я запомнил. Вообще, я боюсь играть против брата Шевелькова, потому что сам забыл, как фигуры выглядят – получу ещё детский мат.

О хоккей

В хоккей мы как-то ворвались вместе с моим другом Максимом Ханжовым. Он снимался в фильме «Серебряные коньки», а я снимался в полнометражной истории «На коньках», но её пока заморозили. Понимаете в чем весь цимес? В том, что мы с ним впервые в истории организовали хоккейную сборную Санкт-Петербурга. Этого никогда не было. Я больше вам скажу: в 11 вечера играем, и это товарищеский матч. Это всё – травмоопасный спорт. Футбол – это уже рядовая история. А хоккей – это кураж такого уровня! То, что мы заползли в хоккей, будучи актёрами, сверхзанятыми людьми это – дорого стоит. У всех съёмки, спектакли, репетиции, но мы всё равно заползли вот в такую сложную структуру, как хоккей. Сложную, потому что там нужно обмундирование, нужны клюшки как минимум, решетки.

Обсуждение новостей про «Зенит»

Обсуждаем ли с Сергеем Мигицко новости? Так бывает постоянно! Мы с ним 22 года бок о бок, и у нас даже гримёрки соседние. Откуда он всё узнаёт – не знаю, потому что Сергей Григорьевич всегда покупает бумажные издания. А мне все новости о покупках Зенита или СКА приходят прямо на телефон: казалось бы, я раньше узнаю. Прихожу в театр, а Мигицко уже обо всём в курсе: да что ж такое! Обидно! И он меня так успокаивает: «Ничего страшного, Серёнь, не переживай, я это всё равно знал раньше тебя».

Про единоборства в своей жизни

Я действительно занимался вьетнамскими единоборствами довольно долго, на протяжении четырёх-пяти лет. Вовинам Вьет Во Дао оно называлось. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, зачем их так много было. Там было  много ответвлений: они практикуются в разных провинциях во Вьетнаме, в Китае. Это именно восточные единоборства. Хотя по полному контакту, то есть когда были спаринги, оно, поверьте, не отличалось от кунг-фу. А кунг-фу – этот как кикбоксинг. Я ещё в школе и был отправлен на эти единоборства, чтобы был стержень и креп дух боевой.

Как идут оповещения в театре, когда проходит матч «Зенита»

Это происходит прямо во время спектакля, независимо от названия или темы. Горький, Гоголь, Чехов – неважно. Когда меняется счёт, прямо на сцене происходит следующее: Сергей Мигицко во время какого-нибудь диалога показывает два пальца. Пока я что-то говорю, он их мне показывает. Я сначала смотрю недоумённым взглядом, а секунд через пять понимаю, о чем он: «А, сейчас “Зенит” играет». И он вписывает это в любую сцену, в любом месте спектакля.

О футболе в жизни актёра

Мог бы я сыграть Аршавина в кино? Лучше уж какого-то хоккеиста. Из меня такой футболист, что лучше уж в шахматы тогда. Скорее, я бы лыжника сыграл. Потому что я сам – с Надыма, я 9 месяцев в снегу. Мы на физкультуре доезжали 3 километра до леса и от леса шли на лыжах своим ходом.
При этом ежегодно в Петербурге проходит турнир на призы Комитета по Культуре, в котором играют сразу 16 команд – это театры нашего города, в том числе и моя команда театра «ЛенСовет». Эти матчи проходят за один день. Для этого турнир и был создан – чтобы был выплеснут какой-то боевой дух. Актёрам, видимо, не хватает этого на сцене, и хочется уже каких-то физических сражений. Это здорово придумано, и Слава Богу, что до сих пор и поддерживается городом, и количество команд не уменьшается, а только увеличивается. Приходится даже делать стыковые матчи. Актёры любят физические нагрузки, потому что нам бывает некогда пойти в спортзал, и приходится играть в футбол. И эта игра всем доставляет удовольствие.

Принципиальные соперники для любого – это всегда чемпионы турнира, хочется всегда свергнуть их. Некоторые задерживаются там даже по два года.  Гегемонию надо всегда свергать. Есть наши принципиальные оппоненты – это Молодежный театр, Александринка, Театр Комедии. Где-то в плей-офф мы пару раз им проигрывали, я уже точно не помню, так много этих турниров было.

« Предыдущая новость Следующая новость »