Сейчас в эфире:
Сейчас в эфире
Сейчас в эфире
играет...
Плейлист
  • Scorpions Blackout
  • SUBLIME WITH ROME Skankin' To The Beat
  • Инкогнито Герда
  • Genesis Invisible Touch
  • Depeche Mode Wrong
  • Hinder Hey Ho
Полный плейлист

Водителей без полисов ОСАГО будут ловить автоматические камеры В Санкт-Петербурге хотят внедрить ав

В Санкт-Петербурге хотят внедрить автоматическую фиксацию автомобилей без ОСАГО. Об этом заявил сегодня президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. Но пока, по его словам, эксперимент начинается в Москве. В дальнейшем его будут расширять на всю страну, если все пройдет успешно.   

Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью Радио Зенит заявил, что в принципе это хорошая система.

- Ничего дико сложного в этом нет. Автоматизированная система регистрирует номерной знак, проверяет его по базе транспортных средств, находящихся в розыске. И никто не мешает точно так же проверять по базе полисов ОСАГО. Но это возможно только в том случае, если у нас есть единая на всю страну база полисов. Насколько я понимаю, такой базы нет, и если полис выдан, например, на Камчатке, а машина приехала в Петербург, может возникнуть противоречивая ситуация.    

Что касается автоматических камер, то на сегодня в Петербурге есть всего два вида таких приборов. Есть около сотни камер, которые ловят превышение скорости. И несколько комплексов, которые фиксируют выезд на выделенные полосы для общественного транспорта. Они работают на Пулковском шоссе, но в прошлом году Комитет по информатизации и связи провел эксперимент по установке камер в автобусы, которые ездят по выделенкам. Для сравнения в Москве полторы тысячи автоматических камер, и в общей сложности они умеют фиксировать 17 видов нарушений.  О проблемах установки таких камер в Петербурге высказался автоэксперт Дмитрий Попов.

 - Самая большая проблема в том будут или не будут у нас камеры, заключается в том, что административный процесс носит разрозненный характер. Места для установки камер по идее должна выявлять Дирекция по организации дорожного движения, а технически и законодательно-экономически этот вид работ отнесен к деятельности Комитета по информатизации и связи. При этом администрирование процесса, т.е. обработку всех данных осуществляет  Центр фото-видео фиксации ГИБДД. Ветвистость всей этой структуры существенно снижает эффективность принятия решений.

« Предыдущая новость Следующая новость »