Сейчас в эфире:
Сейчас в эфире
Сейчас в эфире
играет...
Плейлист
  • Владимир Кузьмин Пять Минут От Дома Твоего
  • Sigrid Bad Life
  • Dire Straits Walk Of Life
  • Depeche Mode Fly On The Windscreen (Final)
  • Oasis You've Got to Hide Your Love Away
  • Приключения Электроников Не Забывай
Полный плейлист

Велосипедные дорожки только добавят городу проблем

До конца этого года в Петербурге появится 5 велодорожек, общей длиной 45 километров. Три из пяти дорожек будут проложены в историческом центре города. Об этом объявил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью Радио Зенит заявил, велодорожка на набережных Фонтанки от Невы до Гороховой улицы и обратно к Летнему саду приведет к сужению проезжей части на 2,2 метра.

- Во-первых, это снизит пропускную способность набережных. И возникает вопрос об организации разъезда транспорта в районе Гороховой улицы, Московского и Невского проспектов. А во-вторых, парковка будет запрещена на одной из сторон каждой набережной. И это будут убытки городского центра парковочного пространства, который планирует платную парковку в этом месте.   По поводу Петроградки – по словам Дмитрия Попова, проводился некий work-shop с привлечением специалистов из Европы и различных общественных движений градостроительного толка.

По поводу Петроградки – по словам Дмитрия Попова, проводился некий work-shop с привлечением специалистов из Европы и различных общественных движений градостроительного толка.

- Обследовали Чкаловский проспект. И по поводу велосипедных дорожек было сделано совершенно четкое заявление – обособленно интегрировать велосипедную инфраструктуру в Петроградском районе нельзя. Здесь очень узкие тротуары и весьма узкие проезжие части улиц. И для того, чтобы интегрировать сюда велосипед нужно пожертвовать движением, причем, не личного транспорта, а маршрутных транспортных средств.

Как бы ни получилось, что мы будем действовать по принципу «храм/бассейн/и снова храм». Не надо забывать, что инфраструктура под велосипедное движение организуется в круглогодичном режиме, но город у нас северный. И желающих покататься на велосипеде зимой единицы. В общем, надо смотреть, как это отразится на движении по дорогам в целом – потому что в угоду малой социальной группе мы можем испортить дорожное движение, а потом будем думать над тем, что с этим делать.   

« Предыдущая новость Следующая новость »